"МаВР" готовит к выпуску серию элитных колбас.

11 марта 2008, 10:26
Некоторым представительницам прекрасной половины человечества пришлось встретить Международный женский день на рабочем месте. В Хакасии достаточно много предприятий с непрерывным циклом производства – они круглосуточно поставляют свою продукцию. К таким относится и колбасный цех ООО Агропромышленная компания "МаВР". Привычные покупателям из нескольких регионов Сибири мясные продукты должны быть не только качественными, но и поступать на прилавки магазинов свежими – таков принцип компании.

Накануне о своей работе, фирменных продуктах и планах производства на ближайшее время рассказала руководитель цеха Зоя Васелкова и технолог Любовь Блинова.

- Колбасный цех ООО АПК "МаВР" начал действовать относительно недавно – несколько лет назад. Как за прошедшие годы изменился ассортимент вашей продукции?

- Перечень колбас и мясных деликатесов увеличился в несколько раз. Сегодня перечень выпускаемой цехом продукции включает более чем 150 пунктов. Многократно выросли и объемы поставок – если пять лет назад за смену цех выпускал 10 тонн продукции, теперь для нас обычен результат в 60 тонн.

- Каким образом удалось развить такой темп работы?

- На предприятие поступило множество современной техники. Модернизированы все процессы – изготовление фарша, упаковка. Используются новые технологии сохранения продуктов – к примеру, создание модифицированной газовой среды для скоропортящихся сосисок, шпикачек и сарделек. Покупатели уже познакомились с таким способом хранения – на прилавках магазинов появились упаковки из плотного полиэтилена, в которые расфасовано примерно по килограмму продуктов. А сама упаковка герметично запаяна и заполнена инертным газом. Это позволяет буквально законсервировать продукты, максимально сохранив их вкусовые качества.

- Если уж речь зашла о конкретных продуктах, хотелось бы немного узнать об особенностях приготовления колбасных изделий. Например, ООО АПК "МаВР" выпускает вареную колбасу "Докторскую" по старым рецептам, которые предусматривают использование только натуральных ингредиентов. Между тем, существуют и колбасы с добавлением соевого белка. Как разобраться покупателю в этом разнообразии?

- Все очень просто – около 90% цены продукта составляет стоимость его составляющих. Сложно рассчитывать, что, к примеру, колбаса за 80 рублей будет состоять из одной свинины. Но ни к чему игнорировать продукты с добавлением соевого протеина. Эта бобовая культура – ценный источник белка, она хорошо усваивается, не имеет специфического привкуса и хорошо сочетается с мясом. Немаловажный показатель – низкая стоимость колбасных изделий, приготовляемых с добавлением сои. К примеру, колбаса "Студенческая", сардельки "К завтраку", шпикачки "Пражские" АПК "МаВР" рассчитаны на потребителей с более низким уровнем дохода. Если же покупатель желает приобрести продукты без добавления сои, ему следует обратить внимание на их аналоги - колбасу "Докторская", шпикачки "Москворецкие", в которые, по рецептуре, идет только мясо и шпик.

- Многим читателям наверняка будет интересно узнать, как появляются на свет новые сорта ваших продуктов? Есть ли такая профессия – колбасный дегустатор?
- Мы постоянно сотрудничаем с несколькими отечественными фирмами, разрабатывающими рецептуры приготовления мясных продуктов. Если предложение кажется интересным, делается пробная партия. Как таковых специалистов-дегустаторов у нас нет, достаточно добровольцев из различных отделов компании. Кроме того, свою лепту вносят и специалисты, которым предстоит заниматься реализаций продукции. Здесь уже анализируется не только вкус, но и стоимость изготовления, предполагаемая конечная цена продукта. Бывает так, что по какой-либо причине приходится отказываться от выпуска той или иной колбасы.

- Предполагаете ли вы выпустить что-то особенное текущей весной?

- Со дня на день ожидается выход в торговую сеть колбасы "Российская", а также куриной жареной и сосисок "Люкс". Так что, вполне возможно, покупатели смогут попробовать их уже на праздниках.

- В последнее время АПК "МаВР" выпустил немало элитных сортов продукции. Это дань моде или следование законам рынка?

- У состоятельных людей спросом пользуются более дорогие виды продуктов. И мы идем навстречу просьбам покупателей, стараясь создать что-то особенное. Вот, к примеру, колбаса "Столичная" с легкой ноткой коньяка. Достигается это за счет того, что в фарш добавляется этот напиток гурманов. Особо отмечу – именно натуральный коньяк, а не ароматизаторы. Свои особенности есть у сервелата "Элитный" - это колбаса относится к твердым сортам, но, несмотря на это, буквально тает во рту, оставляя приятный вкус тонких копченостей. Так что сегодня каждый покупатель нашей фирменной продукции найдет себе товар по вкусу.

Также в разделе:

В Хакасии дешевеет мясо и дорожают овощи...

В Хакасии на 6,4 % подорожала баранина и на 5,3 % подешевели куриные яйца...

Агрохолдинг "Целинное" в Хакасии увеличивает поголовье скота...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение